Осенью 2021 года, когда вышел первый сезон «Игры в кальмара» — невероятно кровавый, восхитительно сатирический и зачастую глупый южнокорейский триллер Хван Дон Хека, он стал мировым феноменом. В течение месяца проект стал любимцем критиков и самым популярным шоу Netflix всех времён: его посмотрели ошеломляющие 142 миллиона людей.
Образы сериала вдохновили на создание бесчисленных костюмов для Хэллоуина, а также острых статей о классовом и хищническом капитализме, собрав внушительную коллекцию премий.Учитывая всё это, разработка продолжения оригинальной игры из девяти частей, с которой началась эта постоянно расширяющаяся франшиза, всегда казалась невыполнимой задачей. Теперь, когда зрители возвращаются к сериалу, имея гораздо больше знаний о правилах этой конкретной вселенной и с большим скептицизмом относятся к её персонажам, как они могут повторить это волшебство?
Проще говоря, это просто невозможно, но если вы можете оставить свои заоблачные ожидания за дверью, то второй сезон — это просто адское приключение: череда из семи захватывающих эпизодов, от которых захватывает дух, которые хочется проглотить за один присест, и, в конечном счёте, это один из лучших сериалов. Создатели радостно опровергают наши предположения, проверяют границы этого мира и открывают новые перспективы, которые добавляют глубину и богатство. Конечно, проекту немного не хватает эмоциональности первого сезона, но он с лихвой компенсирует это своим безграничным садистским воображением, безжалостной жестокостью и освежающим, глубоко несерьёзным озорством.
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
Когда мы в последний раз видели Сон Ги Хона в исполнении Ли Чжон Чжэ, он направлялся в аэропорт, по пути в Лос-Анджелес, чтобы навестить свою дочь, когда заметил рекрутера вместе с Дакджи (Гон Ю), который заманил его в игру. Взяв одну из своих пригласительных карточек, он позвонил по указанному на ней номеру и спросил гнусного фронтмена (Ли Бен Хон), как тот может продолжать совершать такие зверства. Последний велел ему садиться в самолёт, но Ги Хун, не в силах закрыть на это глаза, вместо этого направился к выходу.
Второй сезон продолжается именно с того места, на котором остановился первый, поскольку Ги Хун разрабатывает план: найти организаторов игры и покончить с этим безжалостным соревнованием раз и навсегда. В то же время мы воссоединились с ещё одним любимцем фанатов — Хван Чжун Хо, которого исполняет Ви Ха Чжун, лихим полицейским, который в прошлый раз пробрался на остров, был застрелен (своим братом, фронтменом!) и упал со скалы, и только сейчас окончательно пришёл в себя, а также вышел из комы.
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
Перенесёмся ещё на два года вперед, и Чжун Хо — скучающий регулировщик дорожного движения, пытающийся не привлекать к себе внимания, проводящий свободное время в поисках таинственного острова, где он чуть не погиб, с помощью сварливого лодочника. Тем временем Ги Хун вкладывает свой выигрыш в поиск неуловимого вербовщика, который, как он надеется, затем выведет его на своих могущественных боссов. Эта игра в кошки-мышки очень увлекательна и, к всеобщему удивлению, заканчивается ужасно: двумя душераздирающими эпизодами со следами крови, которые напоминают вам о том, что в этом сериале никто никогда не бывает в безопасности.
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
Это также сводит Ги Хуна и Чжун Хо вместе, с новой стратегией, позволяющей им участвовать в играх с обеих сторон — первый снова вступает в борьбу и пытается найти подставное лицо внутри, в то время как второй отслеживает передвижения своего друга и возглавляет вооружённое ополчение снаружи, чтобы уничтожить организацию в целом. Внезапно Ги Хун снова оказывается в своём уже родном зелёном спортивном костюме, а из динамиков звучит третья часть «Концерта для трубы с оркестрои» Йозефа Гайдна, возвещая о начале нового дня. Как будто он никуда и не уходил!
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
Вот тогда-то шоу и набирает обороты. Мы встречаем знакомое лицо – Чжон Бэ (в исполнии Ли Со Хвана), друга Ги Хуна и такого же азартного игрока, который вступил в игру. Но также познакомимся с множеством новичков: проницательной шаманкой (Чхэ Кук Хи), крипто-ютубером (Им Си Ван), его проблемной бывшей (Чо Ю Ри), беспечным удачливым морским пехотинцем (Кан Ха Ныль), дуэтом созависимых матери и сына (Кан Э Сим и Ян Дон Гын), мужчиной, отчаянно нуждающимся в деньгах на лечение рака крови у своей дочери (Ли Чжин Ук), и шумным рэпером с фиолетовыми волосами, завлекающим публику на сцену (Чхве Сын Хен, более известный как корейский исполнитель T.O.P).
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
В погоне за призовым фондом в 45,6 млрд эта эклектичная банда играет в новые смертельно опасные игры, останавливаясь только для того, чтобы проголосовать за то, продолжать ли соревнование или разделить деньги, которые сейчас лежат в их гигантской воздушной копилке. По мере того, как сыплются пули, льётся кровь, завязывается дружба, проверяются отношения и сбрасываются пешки. По сути, шоу — это настоящий мастер-класс, который проходит от эйфорических взлётов до головокружительных падений, не моргнув глазом, и заставляет нас задуматься о том, почему такой прискорбный и убийственно печальный конкурс может заставить нас и его участников чувствовать себя невероятно хорошо.
Кадр из сериала «Игры в кальмара», 2024
Не вдаваясь в подробности, «Игра в кальмара» понимает этот присущий всем людям импульс надеяться на то, что что-то лучшее всегда не за горами. Вечный голод, который мы испытываем по поводу того, чем обладают другие, и наше бесконечное стремление к этому, даже вопреки здравому смыслу. Нам кажется, что мы могли бы стать теми, кто преодолеет все трудности, даже если знаем, что у нас этого не получится. Именно по этой причине, когда нам предлагают выбор между хлебом и лотерейным билетом (как некоторым персонажам в первом эпизоде этого сезона), даже если мы голодны, многие из нас выберут последнее, пренебрегая логикой и искренне веря, что на этот раз мы действительно сможем выиграть. В этот момент, когда мы продвигаемся вперёд, ощущая дразнящее обещание новой жизни, которая находится за пределами нашей досягаемости, мы чувствуем себя более живыми, чем когда-либо.
Источник фото: Netflix
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Свежие комментарии