Меган Маркл будет рекламировать продукцию своего бренда напрямую зрителям с помощью платформы Netflix. Так, герцогиня Сассекская дебютировала с маркой American Riviera Orchard в марте прошлого года. Но было много вопросов о том, кто именно управляет брендом, кто его финансирует и какие продукты он будет включать.
Несмотря на слухи, Маркл действительно является генеральным директором своего бренда о стиле жизни. И теперь стриминг играет важную роль в распространении продуктов, которые будут связаны с новым лайфстайл-шоу Маркл «С любовью, Меган», первый выпуск которого покажут 15 января.
Это не первый случай, когда стриминговый гигант выпускает продукты вместе со своим контентом. Когда в феврале прошлого года Netflix и Cupcake Vineyards выпустили лимитированную серию шардоне под названием Love Is Wine, вино было распродано за считанные дни. Сервис также подал заявку на регистрацию товарного знака с надписью Love is Wine на формах для тортов, стеклянной посуде, салфетницах, тарелках, чайных заварниках, термосах и нескольких видах бокалов для питья.
Меган Маркл в лайфстайл-шоу «С любовью, Меган», 2025
Netflix начал предлагать подписку с поддержкой рекламы в ноябре 2022 года, и сейчас они работают с рекламодателями, что даёт им больше возможностей для взаимовыгодного партнёрства. Маркл уже подала заявки на регистрацию товарных знаков для своего бренда, которые будут распространяться на широкий ассортимент товаров для дома, включая посуду, кухонный текстиль, напитки, кофейные и чайные сервизы и многое другое. Также в список попали желе, джемы, мармеладки, фруктовые консервы и различные спреды и масла, а также мыло для тела, масла для тела, косметические средства и шампуни для домашних животных. В заявке также указаны канцелярские принадлежности, постельное бельё, мелкая кухонная техника, оборудование для йоги и садовый инвентарь.
Меган Маркл в лайфстайл-шоу «С любовью, Меган», 2025
Но с тех пор, как Маркл объявила о предстоящем запуске бренда, у неё возникло множество проблем с торговой маркой. Например, конкурирующий бренд Harry & David подал письмо протеста, утверждая, что название American Riviera Orchard слишком похоже на линейку продуктов Royal Riviera. А в сентябре Министерство внутренних дел США отклонило заявку герцогини на регистрацию товарного знака, предупредив, что компании не могут использовать товарные знаки географических объектов. Американская Ривьера — это намёк на Санта-Барбару, где она живёт с принцем Гарри и их детьми, принцем Арчи и принцессой Лилибет. Представители Маркл ранее заявляли, что подобных препятствий следовало ожидать.
Это первый сольный проект Маркл с Netflix после того, как в 2020 году они с Гарри подписали многомиллионный контракт. В 2022 году Сассексы выпустили пятисерийный документальный сериал «Гарри и Меган», в котором они вещали об их новой жизни в Калифорнии.
Источник фото: Netflix
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ
Свежие комментарии