На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MainStyles

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    От  кого !??Джейк Джилленхол ...
  • валерий лисицын
    А не продлят и не продлят. Пущщай к нам едет, Романов же приехал и ничего, живёт не морщится. Тем более у нас Гарики ...Пребывание принца...
  • Модест
    Помер Максим да и хрен с им Положили его в гроб, да и мать его ё...Сериал по The Las...

Новым креативным директором Valentino стал Алессандро Микеле

Valentino подтвердил переход Алессандро Микеле на пост креативного директора римского дома моды. Он сменил на этом посту Пьерпаоло Пиччоли, который покинул бренд в пятницу после 25 лет работы. А Микеле в свою очередь покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Согласно внутреннему заявлению компании, Алессандро приступит к работе уже во вторник, а первая коллекция будет представлена весной 2025 года.

Напомним, что Микеле пришёл в дизайн-студию Gucci в 2002 году после работы старшим дизайнером аксессуаров в Fendi. В 2011 году он был назначен помощником тогдашнего креативного директора Фриды Джаннини, а в 2014-м взял на себя дополнительные обязанности креативного директора Richard Ginori — фарфорового бренда, приобретённого Gucci в 2013 году. Микеле был официально назначен на главную креативную должность Gucci в январе 2015 года.

Алессандро Микеле

И теперь мы понимаем, что полностью чёрная коллекция Пиччоли, показанная им на Неделе моды в Париже, стала своеобразным прощальным письмом бренду. В понедельник Valentino заявил, что не будет участвовать в июньских неделях мужской и кутюрной моды, которые пройдут в Париже.

В июле прошлого года Kering объявил о покупке 30% акций Valentino в рамках более широкого стратегического партнёрства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola, который контролирует кутюрный бренд. Ожидается, что новые партнёры в сфере роскоши будут совместно изучать возможности, соответствующие их стратегиям, включая потенциальные инвестиции за пределами моды.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх