На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MainStyles

68 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Borisov
    От  кого !??Джейк Джилленхол ...
  • валерий лисицын
    А не продлят и не продлят. Пущщай к нам едет, Романов же приехал и ничего, живёт не морщится. Тем более у нас Гарики ...Пребывание принца...
  • Модест
    Помер Максим да и хрен с им Положили его в гроб, да и мать его ё...Сериал по The Las...

Удовольствие без сахара: Кейт Мосс заняла место нового креативного директора Diet Coke

Икона «героинового шика» Кейт Мосс сотрудничала с огромным количеством брендов, начиная от Topshop в начале нулевых и до парижского ювелирного бренда Messika в прошлом году. Однако супермодель не боится выходить за рамки мира моды. Поэтому она решила попробовать свои силы на месте нового креативного директора Diet Coke, которая в этом году празднует своё 40-летие.

«Я очень рада присоединиться к семье Diet Coke! Мне нравится их прошлое сотрудничество с невероятными именами в мире моды. В роли креативного директора я с нетерпением жду возможности вдохновить поклонников и стильно отпраздновать 40-летие бренда», — призналась звезда.

Первым проектом модели для диетической кока-колы стала кампания бренда «Люби то, что любишь». Конечно, красотка с обложки была не прочь поучаствовать в фотосессии, которая призвана подчеркнуть, насколько бывает важно принять то, чем вы занимаетесь. «Кампания сразу же выбрала меня, поскольку я твёрдо убеждена в том, что с уверенностью и страстью вы можете достичь своих самых смелых мечтаний», — продолжает Мосс.

Кейт Мосс, 2022

Элегантная Кейт в красных атласных перчатках – далеко не первая модная икона, которая решила внести свой вклад в имидж Diet Coke. В прошлом Карл Лагерфельд и Жан-Поль Готье разрабатывали дизайн лимитированных банок и бутылок. А в 2013 году Марк Джейкобс также был назначен креативным директором бренда и появился топлес в знаменитой рекламе Diet Coke break 90-х годов.

Утверждение кандидатуры Мосс ознаменовало собой период наплыва новых креативных директоров среди знаменитостей. Так, Кендалл Дженнер стала частью калифорнийского ритейлера FWRD, а Дакота Джонсон представила бренд сексуального оздоровления Maude. Тем временем, Белла Хадид стала соучредителем и партнёром компании по производству безалкогольных напитков Kin Euphorics ещё в сентябре прошлого года. Конечно, если брать во внимание огромный звёздный потенциал Кейт Мосс, неудивительно, что компания Diet Coke назначила её своим новым креативным директором. И нам уж точно не стоит ожидать, что давний роман супермодели с этим брендом закончится в ближайшее время.

Источник фото: Diet Coke; Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх