На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MainStyles

69 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Что нравится? Лживые призывы меган? На камеру один человек, вне другой.«Ген рыжины»: Мег...
  • Андрей Шишинов
    Кстати, что-то не слышно заявлений короля мелкобритании. Или ему, как и наркоману зелибобику пофиг не только на своих...Принц Гарри рассы...
  • Андрей Шишинов
    А он уверен что он и его семья доживут до рождества? Оптимист однако. МБР "булава" или "орешник" отполирует всю мелко...Принц Гарри рассы...

Гленн Мартинс ворвался в Maison Margiela: пугающий первый кутюрный показ

То, что гости увидели на дебютном показе Гленна Мартенса для Margiela, было завораживающе прекрасным и пугающим одновременно. В духе Маржела! В подвальном пространстве, стены которого покрывали слои облупившейся бумаги, моделей в причудливых масках можно было принять за готические скульптуры. Их наряды, состаренные и лоскутные, казалось, буквально вырастали из стен.

Не каждый дизайнер решится встать на это место, особенно когда речь идёт о коллекции Artisanal — аналоге кутюра в этом доме. Для этого нужна смелость, бесстрашие и талант, чтобы не потеряться в наследии, которое для многих в моде остаётся священным. Мартенс доказал, что он — именно такой человек. Бельгиец по происхождению, он привнёс в бренд, основанный другим бельгийцем, свою эстетику. Если мир моды жаждал новых эмоций, то он получил их в этой странной, поэтичной коллекции, вдохновлённой мрачными уголками средневековой истории и переосмысляющей идеи апсайклинга, заложенные в ДНК Maison.

«Я из Брюгге, города с его готической, мрачной атмосферой. Этот фламандский аскетизм очень близок и Мартину Маржела. Я принадлежу к другому поколению, но он изменил наш взгляд на одежду. Для меня большая честь быть частью этого дома, а после Джона Гальяно, величайшего кутюрье в истории, это вдвойне волнительно», — сказал Гленн перед показом.

Коллекция стала размышлением о самом понятии «дома». Martens вдохновлялся фактурой фламандских кожаных обоев XVII века, антикварными драпировками и голландскими натюрмортами с дичью, которые могли украшать интерьеры того времени. «Я не минималист», — уточнил он с улыбкой.

По его задумке, состаренная поверхность обоев перекликалась с техниками росписи и лоскутного шитья, которые Margiela использовал в своей первой коллекции. Треть вещей была создана из переработанных материалов: бумаги, фотокопий, ручной росписи, бижутерии и жестяных масок. Прозрачные пластиковые образы отсылали к выдувному стеклу — а может, к знаменитой «химчистке» Margiela? Затем дизайнер взял курс на готику: силуэты, напоминающие призраков, в металлизированных бархатных драпировках, переработанные косухи, покрытые лоскутными принтами обоев.

За этим последовали более нежные «главы» — тюлевые перья, крылья, цветы, растущие из платьев, и кружевные аппликации на прозрачных тканях. Но самый впечатляющий момент — три драпированных платья-призрака, скрывающие тело, под которыми угадывались корсеты необычной конструкции с выступающими бёдрами. Это можно считать данью уважения Гальяно.

Для первого показа — грандиозно. Хотя не стоит забывать, что Мартенс — не новичок. В 42 года он уже возглавлял Y/Project, Diesel и успел поработать с Jean Paul Gaultier. Теперь он в числе тех, кто борется за моду будущего. И Maison Margiela, кажется, нашёл в нём идеального преемника!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Ссылка на первоисточник
наверх